Услуги
- Исследования и анализ рынков
- Опросы общественного мнения
- Изучение потребительского поведения
- Сегментирование целевой аудитории потребителей
- Исследование конкурентной среды
- Исследование каналов продвижения
- Замеры оптовой и розничной дистрибуции
- Оценка торговых зон и мерчендайзинга
- Тестирование продукта и упаковки
- Тестирование рекламных материалов
- Исследование аудитории СМИ
- Исследование эффективности рекламы
- Разработка и тестирование торговых марок
- Маркетинговый аудит и консалтинг
Количественные исследования:
- Личные интервью
- Телефонные интервью
- Экспертные опросы
- Потребительские и экспертные панели
- Мониторинг розничной дистрибуции (Retail audit)
- Контент-анализ и мониторинг СМИ
Качественные исследования:
- Глубинные интервью
- Фокус-группы
- Этнографические визиты
- Анализ поведенческого протокола
- Проективные методики (тесты на ассоциации, словесные и рисуночные техники)
MIX-методы:
- Включенные наблюдения и оценки качества обслуживания покупателей (Mystery Shopping)
- Холл-Тесты
- Хоум-Тесты
- Документальные исследования (Desk study)
- Эксперименты, замеры и наблюдения
Выбор оптимального метода зависит от исследовательских задач требующих решения. Для сокращения времени согласования и разработки методики, адекватной проблеме, в запросе на исследование просим Вас сообщить нам следующую информацию:
- Наименование и место расположения Вашей компании.
- Основные направления деятельности.
- Исследовательская задача и цель проведения исследования.
- География и объект исследования (социально-демографические характеристики потребителей, характеристики экспертной группы, сектор рынка и т.п.)
- Какая информация должна быть получена в результате исследования.
- Гипотезы и предположения (если имеются), которые Вы хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования.
- Предполагаемый бюджет исследования.
- Предполагаемые сроки проведения исследования.
Форму запроса на исследование в формате (MS Word) Вы можете скачать здесь. Информация, полученная в запросе на проведение исследования, является конфиденциальной и не будет разглашена при любом исходе наших переговоров.
Офис нашего агентства удобно расположен в центре города, имеет хорошее техническое оснащение и специальное помещения для проведения глубинных интервью и фокус-групп.
Профессиональное оборудование позволяет выполнять видео и аудио запись высокого качества в любом удобном формате (VHS, CD, DVD) и по желанию клиентов, транслировать видео через Интернет.
В комнате для клиентов есть оборудование для синхронного перевода, доступ в Интернет и все необходимое для наблюдения за ходом глубинного интервью и фокус-группы.