Улучшайте свой бизнес вместе с нами!
+7 (423) 222-49-28, 222-18-28
Во всех отраслях знания самую большую трудность представляет не открытие фактов, а открытие верного метода, согласно которому законы и факты могут быть установлены.
Генри Томас Бокль
VladivostokMoscowLondon

Услуги

  • Исследования и анализ рынков
  • Опросы общественного мнения
  • Изучение потребительского поведения
  • Сегментирование целевой аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды
  • Исследование каналов продвижения
  • Замеры оптовой и розничной дистрибуции
  • Оценка торговых зон и мерчендайзинга
  • Тестирование продукта и упаковки
  • Тестирование рекламных материалов
  • Исследование аудитории СМИ
  • Исследование эффективности рекламы
  • Разработка и тестирование торговых марок
  • Маркетинговый аудит и консалтинг

Количественные исследования:

  • Личные интервью
  • Телефонные интервью
  • Экспертные опросы
  • Потребительские и экспертные панели
  • Мониторинг розничной дистрибуции (Retail audit)
  • Контент-анализ и мониторинг СМИ

Качественные исследования:

  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Этнографические визиты
  • Анализ поведенческого протокола
  • Проективные методики (тесты на ассоциации, словесные и рисуночные техники)

MIX-методы:

  • Включенные наблюдения и оценки качества обслуживания покупателей (Mystery Shopping)
  • Холл-Тесты
  • Хоум-Тесты
  • Документальные исследования (Desk study)
  • Эксперименты, замеры и наблюдения

Выбор оптимального метода зависит от исследовательских задач требующих решения. Для сокращения времени согласования и разработки методики, адекватной проблеме, в запросе на исследование просим Вас сообщить нам следующую информацию:

  1. Наименование и место расположения Вашей компании.
  2. Основные направления деятельности.
  3. Исследовательская задача и цель проведения исследования.
  4. География и объект исследования (социально-демографические характеристики потребителей, характеристики экспертной группы, сектор рынка и т.п.)
  5. Какая информация должна быть получена в результате исследования.
  6. Гипотезы и предположения (если имеются), которые Вы хотели бы подтвердить или опровергнуть в ходе исследования.
  7. Предполагаемый бюджет исследования.
  8. Предполагаемые сроки проведения исследования.

Форму запроса на исследование в формате (MS Word) Вы можете скачать здесь. Информация, полученная в запросе на проведение исследования, является конфиденциальной и не будет разглашена при любом исходе наших переговоров.

Офис нашего агентства удобно расположен в центре города, имеет хорошее техническое оснащение и специальное помещения для проведения глубинных интервью и фокус-групп.

Профессиональное оборудование позволяет выполнять видео и аудио запись высокого качества в любом удобном формате (VHS, CD, DVD) и по желанию клиентов, транслировать видео через Интернет.

В комнате для клиентов есть оборудование для синхронного перевода, доступ в Интернет и все необходимое для наблюдения за ходом глубинного интервью и фокус-группы.